Уведомления в Алиэкспресс



Наверняка, каждый, кто имел возможность сотрудничать с такой торговой площадкой, как Алиэкспресс, интересовался множеством вопросов, на которые хотелось бы найти ответ как поскорее. Скорее всего, некоторые уже имели возможность заказать на этом сайте товар. И образовалось очень много проблемных вопросов, среди которых что же такое уведомления на алиэкспресс?

Когда вы заказываете посылку, вы хотя бы приблизительно знаете, когда она придет. На протяжении некоторого времени, вам должны приходить уведомления. Уведомления вы будете получать на электронную почту, которую вы оставите при регистрации на сайте. И так, в вашем личном кабинете, вы также будете получать уведомления о статусе вашего заказа и посылки. Личный кабинет доступен только вам и сообщения, которые будут туда приходить, доступны только для авторизированных пользователей.

2___8s5m2ya8algal2vjt159

Автоматически они будут пересылаться на вашу электронную почту, вдруг вы вовремя не зайдете на свой кабинет, то должны знать, что все приходит на вашу почту все уведомления о сообщениях также. Совсем недавно эти сообщения писались на английском языке, что утрудняло перевод и понимание того, что там написано. Это вызывало немалые проблемы, для людей которые не владеют иностранным языком, ведь многие детали на которые должны были обратить внимание, часто упускались. Но недавно алиэкспресс пошел навстречу покупателям. Теперь каждый, кто покупает товары на алиэкспресс, может получать уведомления на русском языке. Но это касается только тех уведомлений, что касаются непосредственно вашего заказа. В уведомлении обычно указывается номер заказа, и с недавнего времени наименование товара, чтобы было понятнее для каждого клиента. Но остальные письма, например уведомление сообщения, который вам прислал продавец, все также остаются на английском языке, что тоже неудобно. Но в принципе в любом случае можно пользоваться переводчиком, чтобы более-менее было понятно.

Помимо уведомлений, которые получает ваш почтовый ящик, еще есть уведомление, которое обычно приходит, когда ваша посылка уже в почтовом отделении и ожидает своего хозяина. Оповещение приходит или в ваш личный почтовый ящик, либо же работник почты дает вам его лично в руки. Так что извечный вопрос, который интересует пользователей магазина как же узнать, что посылка уже пришла, отпадает сам собой, или же заходите на личный кабинет и смотрите статус посылки. Если статус прибыл, то можете идти на почту. Можете отслеживать путь вашего товара по трек номеру, который вам выдаст продавец. Берете свой паспорт и идете на ваше отделение почты.

Часто-густо извещения не приходят и покупатель не проверят время от времени ящик. Если вы не нашли его, то можете еще подождать, ведь когда у вас мелочная посылка, то ее прямиком могут вам принести в почтовый ящик. Так что будьте бдительны. По правде говоря, уже никто не ждет уведомления, а  в основном отслеживают трек лист, ведь так удобнее. Но все же, если вам не выдали трек номер, то извещение это самое то. Потому что очень важно не пропустить посылку, ведь клиент ее очень долго ждал. И это не день и не два, хоть и мелочь, но долгожданная. По этому, даже если у вас не ни трека ни извещения, то все равно при паспорте вы можете сто процентов получить свой заказ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *