Статусы заказа на Алиэкспресс
Содержание статьи
Статусы на сайте позволяют клиенту отследить то, но каком этапе формирования находится товар на алиэкспресс, а также отследить саму посылку. При этом надо различать статусы заказа и посылки. В первом варианте пользователь может увидеть, результат оплаты товара, проверить эту оплату при необходимости, а также то, на какой стадии формирования находится посылка. Во втором случае можно отследить само местонахождение посылки, например, прошла ли она таможню и прочее. Статус заказа присваивается ему на самом сайте, а статус посылки присваивается ей перевозчиком или почтовым отделением.
Статус заказа
- Оплата. Такой статус вещь получает в момент ее оплаты на алиэкспресс. Время, которое отводится клиенту на оплату, можно проверить на таймере, расположенном на этой же странице. Если оплата не произведется за этот срок, то сделка автоматически аннулируется.
- Проверка платеж. После осуществления пользователем оплаты на алиэкспресс, платеж проверяется сайтом. Это обычно занимает не более суток. После проверки дается определенное время продавцу, чтобы отправить посылку.
- Обработка заказа. То время, на протяжении которого продавец должен отправить посылку, устанавливается реализатором, который и указывает его на странице нахождения товара. Этот период также отсчитывается таймером. Если в это время товар не будет отправлен, то сделка аннулируется алиэкспресс. Но если продавец просто не успел отправить товар в этот промежуток, то пользователь по договоренности с продавцом может продлить срок обработки. Также в это время можно полностью отменить заказ.
- Отправка товара. Такой статус присваивается посылке после ее отправки и получения трек-ордера для отслеживания. В ордере также работает таймер. На нем можно просмотреть время, которое осталось до того момента, когда перестанет действовать на алиэкспресс программа защиты клиента. Статус можно продлить в том случае, когда товар не придет на протяжении 40 дней. Также на этой странице можно открыть диспут с продавцом, если товар будет некачественным.
- Диспут. Появляется статус в тот момент, когда товар, который был доставлен, оказался бракованным. Рассматривается диспут продавцом или админами ресурса. После окончания диспута также появляется соответствующий его статус.
- Завершение заказа. Последний статус, который может быть присвоен товару. Появляется он после того, как покупатель получит свой товар и останется доволен им. Также статус может появиться после завершения спора на сайте.
Статус посылки
Этот статус может изменяться на протяжении всего времени транспортировки посылки. Зависит он от места ее нахождения. Каждый из статусов посылка получает после очередной ее обработки на пути следования. Он проставляется соответствующим работником после проверки заказа и внесения данных в компьютер.
Также надо понимать, что если статус не изменяется на протяжении нескольких дней, то тут нет ничего страшного. Бывает, что даже после выдачи трек-номера посылка может еще не быть отправлена. Также возможны такие ситуации, когда посылка находится в очереди на проверку в почтовом отделении. Это может быть связано с загруженностью во время праздничных дней. Независимо от статуса посылки, если есть какие-то сомнения, то рекомендуется обращаться в почтовые отделения за консультацией. Также надо помнить, что разные программы отслеживания могут вносить собственные коррективы в статус, а иногда давать и сбои.
Как долго мой товар будет висеть на сайте, если платеж прошел и продавец отправляет сообщение, что платеж принят и товар отправлен, но статус не изменяется? После того, как я ему еще раз говорю, что платеж прошел и товар не отправлен, то он мне опять пишет это же сообщение, но статус не меняется.
Обратитесь в поддержку алиэкспресс. Если платеж прошел, и статус не изменился, то может просто произойти сбой.
Платеж прошел, товар отслеживается. Отлично!
Как проверить статус посылки?
Может ли быть такое, что оплата прошла, но не зачислена. По сервису проверяю, то всё норм. А продавец говорит, что платежа нет. Может он просто по какой-то причине не видит его, а может сбой в системе? Что делать?
Обратитесь к админам алиэкспресс. Пусть разберутся в ситуации.
Через какой период происходит смена статуса? У меня он завис. Не изменяется даже через 5 дней после подтверждения оплаты. Через что такое может происходить?
Что это такое, что статус завис?
Когда производится отправка товара после оплаты? Когда обычно продавцы отправляют заказ?
Как проверить состояние посылки? Если статус не изменяется, значит ли это, что посылка затерялась?
Где посмотреть, сколько времени идет товар?
Какие сроки доставки посылки, и почему так долго она идет?
Добрый день, до сих пор не получила заказ , заказывала в начале января, адрес электронный указала неверно, отследить не могу, что делать, адрес на котрый должен прийти заказ Московская область, г.Королев, мкр.Юбиленйый, ул.Малая Комитетская дом 11 , кв 83 Шагова Ольга Михайловна, просьба помочь, т. к оплата произведена,и еще хочу зарегистрироваться но почему то не получается не понятно почему?Плохо что нет связи чтобы могли по телефону подсказать
Добрый день! Напишите в чат тех. поддрежки.