Выходим на связь с продавцом на Алиэкспресс



Пользователи сайта aliexpress, часто интересуются, как связаться с продавцом. Это очень важно, так как, покупая товар у любого покупателя, как и в обычном магазине, возникает множество вопросов. Общение с продавцом помогает решить этот вопрос, например, при покупке мобильного телефона, покупателю в любом случае захочется узнать все подробности о его работе. Через личную переписку, можно связаться с продавцом и поторговаться с ним. Теперь следует ответить на вопрос: как написать продавцу на алиэкспресс?

Для того что бы оставить комментарии или задать какой-либо вопрос, существует четыре способа.

Первый способ, напрямую, через электронную почту. Адрес электронной почты иногда указывается в контактах на странице возле товара или его можно посмотреть, при оформлении заказа. Такой способ общения простой, но очень долгий, продавцы могут долгое время не отвечать.

связь

Второй способ подойдет тем, кто уже сделал заказ у данного продавца, для этого нужно оставить комментарий. Для этого, нужно перейти в «Мой AliExpress», затем в «мои заказы». После чего, можно увидеть надпись «сообщение продавцу», кликнув на эту надпись, можно оставить комментарий.

связь 2

связь 3

Когда продавец ответит вам, необходимо зайти в личный кабинет «Мой aliexpress», затем в цент сообщений и продолжить общение с продавцом.

связь 4

Третий способ, самый лучший, так как перед тем как сделать заказ уточнить все детали. Но он не очень удобный, так как он имеет несколько негативных аспектов. Например, количество символов при введении текста, ограничено, оно составляет не более 3000 символов. Так же на сайте aliexpress, есть защита от спама, которая после частой отправки сообщений запрашивает ввести код, он изображен на всплывающей картинке. Если нужно вести переписку часто, такой способ  не подойдет. Для того, что бы оставить комментарий продавцу, напрямую через страницу с товаром, нужно зайти на нее и в нижнем левом углу выбрать надпись «связаться с продавцом», так же рядом есть другая надпись «liber» − это чат. Что бы общаться в чате, необходимо нажать на эту надпись. Если надпись подсвечена – это означает, что продавец сейчас находиться в сети и вскоре может вам ответить.

На сайте aliexpress, общаться с продавцами необходимо на английском, для этого можно воспользоваться специальным онлайн переводчиком. А вот в чате, можно общаться на китайском, английском, русском, на каком угодно, так как продавец использует онлайн переводчики. Но все рекомендуется задавать вопрос на английском языке, а так же при обращении можно использовать одну хитрость. Если вы решили оставить комментарий продавцу, всегда обращайтесь к нему с помощью одной фразы на английском «мой друг», этот нюанс поможет не только расположить к себе его, а так же получить персональную скидку на товар.

Что бы задать вопрос продавцу по поводу скидки, нужно оставить комментарий  «могу ли я попросить скидку?».

связь 5

Четвертый способ общения с продавцом – это общение через специальную программу «Trade Manager». Такой способ удобный, он подходит как для компьютера, так и для мобильного телефона. Эта программа абсолютно бесплатная, скачать ее можно вот по этому адресу: http://trademanager.alibaba.com

Такой способ общения самый удобный, здесь нет ограничения по поводу ввода символов, а так же можно обмениваться файлами, например фото, столько раз, сколько вам необходимо. Эта программа будет работать, только если у вас есть страничка на сайте aliexpress, если ее нет, придется зарегистрироваться и пройти авторизацию. Для этого вам на электронный адрес придет письмо с ссылкой, после перехода по ней вы подтвердите свой акаунт.

После того, как вы зайдете в эту программу и успешно подтвердите свой акаунт, для большего удобства необходимо установить перевод всех текстовых сообщений. После этой настройки, все сообщения на английском будут переводиться автоматически, и вы будете их читать уже на русском. Эта функция, так же очень удобна для тех, кто не хочет самостоятельно переводить свои сообщения на английский язык. Вы можете писать на любом удобном для вас языке, а продавец с помощью этой же системы получит сообщения на английском. Что бы воспользоваться этой функцией, слева в выпадающем меню нажмите на надпись: «settings», затем нажмите «chat», после этого появиться еще одно выпадающее меню, где будет надпись  «Translation», после этого выберите тот язык, который вам не обходим, например русский и сохраните настройки кнопкой «aplly», она появиться сразу после ваших действий.

Если долгое время никто не отвечает, не стоит у него ничего заказывать. Добросовестные продавцы, которые дорожат своими клиентами, всегда отвечают всем, единственный минус, они могут отвечать в течение трёх дней. Это связанно с тем, что у них очень много клиентов, и все ответить сразу, они просто не успевают.

При заказе товара, случается такое, что по ошибки покупатель получает товар не такого размера или цвета. По этому, рекомендуется не сразу открывать диспут, если  конечно срок защиты позволяет это сделать, а сначала задать вопрос продавцу по этому поводу. Если это его вина, он пойдет на уступки, вернет часть денег за товар, ему очень важно не испортить свою репутацию. Так как, открывая диспут, вы автоматически понижаете его рейтинг, чем больше будет открыто диспутов, тем хуже рейтинг такого продавца.

В таком случае при переписке покупателю понадобятся некоторые фразы на английском, которые помогут решить ситуацию. Фразы, которые касаются размеров одежды: «Ваши размеры не соответствуют размерной сетке – Your size do not match the size chart»; «Эта вещь мне мала (велика) – It is small (too big) for me».

О бракованном товаре лучше сообщить с помощью фразы: «My order is defected».

Сообщить, что посылка не пришла, можно с помощью такой фразы – «I did not receive my order».

С помощью этой фразы, можно попросить скидку: «Can you give me a discount for my next purchase?».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *