Связь с Алиэкспресс



У торговой площадки алиэкспресс множество пользователей. И бывают ситуации, когда нужна квалифицированная помощь со стороны портала. В данной сфере всегда возникают, споры, проблемы и это нормально. Также пользователь может хотеть просто проконсультироваться.

Сегодня связаться с алиэкспресс в россии можно несколькими способами, а именно:

  • с недавнего времени стало возможным обратиться в онлайн-чат компании;
  • воспользоваться системой FAQ на официальном сайте компании. Здесь собраны наиболее распространенные ответы на вопросы клиентов;
  • использовать интеллектуальный FAQ, с помощью которого, система подберет информацию на четко заданный вопрос;
  • связаться непосредственно с продавцом и задать все интересующие вопросы относительно товара;
  • обратиться к администрации алиэкспресс, для решения сложных споров;
  • отправить свои претензии или пожелания на электронные адреса компании.

Естественно, каждый пользователь выбирает наиболее удобный способ, для кого-то это позвонить на горячей номер линии поддержки, другим же комфортней общаться в режиме чата.

1

Теперь каждый способ мы рассмотрим более детально.

Чат алиэкспресс

Возможность связаться с компанией благодаря чату стала доступной в конце 2014 года. На сегодняшний день – это один из самых качественных и быстрых способов для получения ответов на интересующие вопросы. Чтобы воспользоваться такой поддержкой, необходимо выполнить несколько простых шагов:

  • зайти на русскоязычную версию aliexpress и выбрать соответствующие меню;
  • в появившимся окне, выбрать раздел, который соответствует теме вашего вопроса;
  • далее, с правой стороны появятся категории необходимой тематики, выбираем нужную;
  • перед пользователем появится информация, возможно с ее помощью он сможет решить проблему, если она не решена, то нажимаем кнопку «старт чат»;

После выполненных операций необходимо сформулировать и напечатать свой вопрос и ждать ответа. На русском языке чат работает ежедневно с 7 утра до 11 вечера, если вы хотите обратиться в другое время, то общаться возможно будет только на английском языке.

Самае распространенная тематика обращения пользователей в службу поддержки – это возврат товара и денег. Если причина обращения связанна именно с такими проблемами, то в нижнем правом углу необходимо нажать кнопку «связаться по эмейл». Такие ситуации решает только администрация aliexpress в индивидуальном порядке.

Чтобы задать вопрос продавцу, под описанием выбранного товара будет кнопка «отправить сообщение». Вся переписка будет идти через личный кабинет пользователя.

Система FAQ

Для того чтобы воспользоваться такой системой необходимо только зайти на сайт компании и выбрать раздел «Помощь». Затем следуя подсказкам меню прочитать интересующую информацию.

Звонок на горячей номер линии поддержки

Многих интересует вопрос: какой номер и стоимость звонка? На самом деле такой номер не существует. Большинство людей хотят общаться именно по телефону, но так, как портал иностранный общение и решение различных споров происходит только в режиме чата или по эмейл. На официальном сайте можно найти только адреса филий компании в Москве, куда клиент может лично подъехать, но телефон этих учреждений также не указан.

Если на каких-либо других источниках, вы найдете телефон таких служб, то звонить по нему не рекомендуется, как правило, это мошенники.

Поэтому надо быть осторожными, встретив телефон поддержки aliexpress, такой звонок будет очень дорого стоить, и вряд ли вы получите необходимую информацию.

С одной стороны, телефон необходим, ведь бывают сложности с интернетом, но в данное время компания только разрабатывает такой способ связи.

Как обратиться к администрации сайта, и какой у нее эмейл?

Адрес для решения любых претензий и вопросов .

Для связи с администрацией есть несколько адресов:

Решать диспуты можно только таким образом, телефон администрации не предоставляется.

Связь с Алиэкспресс: 31 комментарий

  • 02.03.2017 в 23:06
    Permalink

    Добрый вечер!я отправила заказ ,27.01.2017 г. в 12:31 на сумму 965,74, заказывала платье и костюм,но нет ни заказа ,ни моих денег, разберитесь пожалуйста, я уже ни однократно писала, но мне ответа не было. С Уважением Оксана Ч.

    Ответ
    • 18.03.2017 в 13:41
      Permalink

      Добрый день. Мы информационная поддержка сайта.

      Ответ
      • 08.03.2018 в 17:16
        Permalink

        Добрый день!шорты заказывала ,не пришли! Прошло пол года , можно деньги как то вернуть ?!!!!!!!профель другой, тот забыт пароль ,как то по адресу имя фамилия и как там ,по этим критериям можно как то возврат денег сделать!??

        Ответ
        • 14.03.2018 в 19:28
          Permalink

          Добрый день! Нужно восстановить пароль к старому аккаунту

          Ответ
  • 08.03.2017 в 17:34
    Permalink

    Здравствуйте. Был зарегистрирован на алиэкспресс, но забыл пароль. Я зарегистрировался снова, но меня заблокировали. И на сайте постоянно проблемы. Прошу помочь

    Ответ
    • 18.03.2017 в 13:39
      Permalink

      Здравствуйте. Так восстановите старый аккаунт, запросом на почту

      Ответ
  • 19.03.2017 в 18:05
    Permalink

    Здравствуйте. 28 февраля завершился спор с продавцом. Он обязался вернуть деньги. Возврат до сих пор в обработке. Прошу помочь. магазин Luo Luner
    Номер заказа:
    81997790643672

    Ответ
  • 25.03.2017 в 19:00
    Permalink

    Китаёзы вообще охренели,отправляют испорченный товар,или в большинстве случаев вообще теряеться и не хотят возвращать деньги!!!Просто блокируют аккаунт,чтобы не возвращать деньги!!!!Пидарасы!!!;

    Ответ
  • 28.03.2017 в 17:01
    Permalink

    Второй день не могу войти в личный кабинет . при входе через Фейсбук / Гугл / Яндекс получаю сообщение * System is busy now Please try later * очищал кэш . куки . использовал другой браузер .общался в чате с поддержкой. результат прежний . у меня заканчивается время доставки товара на 129 долларов .

    Ответ
  • 31.03.2017 в 15:27
    Permalink

    Помогите разобраться!!!
    14 февраля отправлен груз( до сих пор не дошел)
    В трек не отслеживается.
    Номер накладной 15082961396
    номер присвойки ECA0001531637RU1

    Ответ
  • 07.04.2017 в 12:43
    Permalink

    23-01-2017 сделал заказ-81526418875342 и оплатил \яйцо из океанической яшмы\
    Через 75 дней получил 05-04-2017 — 2 половинки Аммонита.
    Ничего общего с заказом.Грубый обман.Продавец на запрос не отвечает.
    Считаю продавец должен 100% компенсировать оплату заказа-3144.27 руб.
    Думаю обман умышленный.продуманный. Как на это смотрит администрация
    Алиэкспресс ???

    Ответ
  • 07.04.2017 в 12:56
    Permalink

    В моём заказе и переписке с продовцом имеется фото и описание заказа
    мои претензии и фото полученного товара.Кому это надо?
    Почему мои деньги оплачивают обман и ошибки недобросовестного продавца ?

    Ответ
  • 08.04.2017 в 00:38
    Permalink

    13 марта я заказал часы и видеокамера номер заказа 82519766494366 до сих пор не дошел и немогу связиватся с продавцом прощу вас бистро решите проблему уже месяц прошло.

    Ответ
  • 11.04.2017 в 13:02
    Permalink

    Добрый день! Прошу помочь, при регистр­ации на алиэкспресс ввела неправильный адрес эл. почты, тепе­рь при входе в аккау­нт нет возможности войти т. к. пароль за­была и восстановить тоже не могу в связи с тем, что почта ук­азана неверно первон­ачально. Адрес невер­но введенной эл. поч­ты при входе: lion-k­lub@mail. ru. Профиль зарегистрирован на имя Anna Cakhilova. Для подтверждения данных могу указать номер мобильного теле­фона привязанного к аккаунту, адрес дост­авки, вообще что пот­ребуется только прошу помогите пожалуйст­а! За ранее благодар­ю!

    Ответ
    • 12.04.2017 в 17:36
      Permalink

      Добрый день! Напишите в чат.

      Ответ
  • 12.04.2017 в 14:38
    Permalink

    Номер заказа:
    82567740096946
    Спор был по этому заказу.
    Я сделала заказ, и в течении 20+ дней что появится отслеживание, его так и не появилось.
    Продавец не отвечает на личные сообщение, это и послужило для создания спора.
    Меня заблокировали, в итоге, отслеживание так и не доступно, трек номер не зарегистрирован ни в одной системе отслеживания, и я осталась без денег.
    спасибо большое.

    Ответ
  • 24.09.2017 в 19:25
    Permalink

    Как я могу у вас купит товар? Я несколько раз попробовал купит не получается. У вас очень большая реклама но купить не могу. Нажал на кнопку купит появляется профиля заблокирован.

    Ответ
    • 06.10.2017 в 11:53
      Permalink

      Читайте инструкция сайта

      Ответ
  • 30.09.2017 в 09:41
    Permalink

    Почему с вами нельзя связаться никак? на указанный электронный адрес я не могу отправить письмо ?что происходит с сайтом Али???почему безпричинно блокируют???

    Ответ
    • 06.10.2017 в 11:48
      Permalink

      Напишите в чат!

      Ответ
  • 21.02.2018 в 13:34
    Permalink

    Товар оплатил, поставщик получил деньги 18.12.2018, отправил написал что товар отправил через логистическую компанию ponyexpress Номер отслеживания E202691712210017., звонил в компанию ponyexpress, проверял информацию на сайте товар с таким номером не поступал. Открыл спор с продавцом по возврату денег, предоставил скрины в качестве подтверждения что отправки нет, продавец толком не реагирует, прошу оказать помощь по решению данной проблемы, необходимо вернуть деньги или поставить товар.
    ответ продавца: Пожалуйста, добавьте детали прослеживания для возвращенного Приказа № 700486109870769 в Моем AliExpress до 21:56:22 февраль 25 2018. Если никакие детали прослеживания не будут добавлены, то эта сделка будет автоматически заключена, и оплата будет освобождена поставщику.

    Ответ
  • 21.02.2018 в 17:58
    Permalink

    С недавнего времени появилась новая тенденция у этой торговой площадки-вы делайте заказы,но не факт что вам их отправят или отправят товар ненадлежащего качества.Вы открываете спор и вас тупо блокируют.И на этом все-вы ничего не можете сделать.А если у вас еще остались заказы после блокировки аккаунта,то если повезет-вы их получите.Иначе не товара ни денег.Вот так нас братья из Поднебесной кидают..И нет на них никакой управы

    Ответ
  • 01.03.2018 в 04:45
    Permalink

    Здравствуйте мой ребёнок нечайно оплатил заказ 5.075 рублей я его отменила как вернуть деньги

    Ответ
    • 14.03.2018 в 19:35
      Permalink

      Здравствуйте. Ждите деньги вернутся!

      Ответ
  • 07.03.2018 в 15:07
    Permalink

    Добрый день.Я сделала несколько заказов на сайте.Все шло хорошо.Но вдруг перестали работать все кнопки в управлении заказами.Теперь я не могу ни отследить заказ ,ни отказаться,ни открыть спор,ни даже перейти на другую страницу.Также не могу делать покупки.Что делать?

    Ответ
    • 14.03.2018 в 19:29
      Permalink

      Добрый день. Смените браузер!

      Ответ
  • 08.03.2018 в 17:18
    Permalink

    Не пришёл товар !прошло несколько месяцев! Профель забыт ,сижу с другого сейчас ,могу вернуть деньги!!!!!!!!!!? По адресу и незнаю как !!!!

    Ответ
  • 12.03.2018 в 10:30
    Permalink

    Мне нужна онлайн-поддержка, т.к. это касается неразрешенного спора, но вместо онлайн помощи отзывается только робот, пишут что онлайн-поддержка в настоящее время не доступна, при этом я пишу в рабочее время укладывающееся в рамки, которые указаны по онл. поддержке, прошу сообщить, почему не отвечает поддержка?

    Ответ
    • 14.03.2018 в 19:23
      Permalink

      Ждите. Всем отвечать не успевают!

      Ответ
  • 19.03.2018 в 16:17
    Permalink

    ,Добрый день! Прошу разобраться в моем вопросе! Я , 14.02.2018 г. 10ч.05 мин. сделала заказ на вязанный кардиган №89903031416308 . деньги с карты ушли 17.02.2018. свитер №89699568956308 14.02.2018 10ч 18 мин. деньги ушли с карты 17.02.2018 На данный момент товар до сих пор не пришел. В личный кабинет зайти не могу, проверить статус доставки не могу
    Ответ
    Добавить комментарий Отменить ответ

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Комментарий

    Имя
    ирина
    E-mail *

    Сайт

    Рубрики

    Информация
    Товары

    Реклама

    Ответ
  • 26.03.2018 в 13:17
    Permalink

    Здравствуйте! Уже 4 месяца меня динамит магазин osatych OfficialFlagship Store.
    Заказ №: 700078555855745 Время заказа: 00:00 Nov. 11 2017 Сумма 2104,26 руб. и деньги возвращать не собирается. Китайцы находят лазейки и не возвращают деньги. Кормят обещаниями! Безобразие! Почему не работает защита покупателей. Почему нет русской поддержки? Закон о защите прав потребителей похоже также не работает! Помогите вернуть мне деньги, пожалуйста!

    Ответ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *