Связь с Алиэкспресс
Содержание статьи
У торговой площадки алиэкспресс множество пользователей. И бывают ситуации, когда нужна квалифицированная помощь со стороны портала. В данной сфере всегда возникают, споры, проблемы и это нормально. Также пользователь может хотеть просто проконсультироваться.
Сегодня связаться с алиэкспресс в россии можно несколькими способами, а именно:
- с недавнего времени стало возможным обратиться в онлайн-чат компании;
- воспользоваться системой FAQ на официальном сайте компании. Здесь собраны наиболее распространенные ответы на вопросы клиентов;
- использовать интеллектуальный FAQ, с помощью которого, система подберет информацию на четко заданный вопрос;
- связаться непосредственно с продавцом и задать все интересующие вопросы относительно товара;
- обратиться к администрации алиэкспресс, для решения сложных споров;
- отправить свои претензии или пожелания на электронные адреса компании.
Естественно, каждый пользователь выбирает наиболее удобный способ, для кого-то это позвонить на горячей номер линии поддержки, другим же комфортней общаться в режиме чата.
Теперь каждый способ мы рассмотрим более детально.
Чат алиэкспресс
Возможность связаться с компанией благодаря чату стала доступной в конце 2014 года. На сегодняшний день – это один из самых качественных и быстрых способов для получения ответов на интересующие вопросы. Чтобы воспользоваться такой поддержкой, необходимо выполнить несколько простых шагов:
- зайти на русскоязычную версию aliexpress и выбрать соответствующие меню;
- в появившимся окне, выбрать раздел, который соответствует теме вашего вопроса;
- далее, с правой стороны появятся категории необходимой тематики, выбираем нужную;
- перед пользователем появится информация, возможно с ее помощью он сможет решить проблему, если она не решена, то нажимаем кнопку «старт чат»;
После выполненных операций необходимо сформулировать и напечатать свой вопрос и ждать ответа. На русском языке чат работает ежедневно с 7 утра до 11 вечера, если вы хотите обратиться в другое время, то общаться возможно будет только на английском языке.
Самае распространенная тематика обращения пользователей в службу поддержки – это возврат товара и денег. Если причина обращения связанна именно с такими проблемами, то в нижнем правом углу необходимо нажать кнопку «связаться по эмейл». Такие ситуации решает только администрация aliexpress в индивидуальном порядке.
Чтобы задать вопрос продавцу, под описанием выбранного товара будет кнопка «отправить сообщение». Вся переписка будет идти через личный кабинет пользователя.
Система FAQ
Для того чтобы воспользоваться такой системой необходимо только зайти на сайт компании и выбрать раздел «Помощь». Затем следуя подсказкам меню прочитать интересующую информацию.
Звонок на горячей номер линии поддержки
Многих интересует вопрос: какой номер и стоимость звонка? На самом деле такой номер не существует. Большинство людей хотят общаться именно по телефону, но так, как портал иностранный общение и решение различных споров происходит только в режиме чата или по эмейл. На официальном сайте можно найти только адреса филий компании в Москве, куда клиент может лично подъехать, но телефон этих учреждений также не указан.
Если на каких-либо других источниках, вы найдете телефон таких служб, то звонить по нему не рекомендуется, как правило, это мошенники.
Поэтому надо быть осторожными, встретив телефон поддержки aliexpress, такой звонок будет очень дорого стоить, и вряд ли вы получите необходимую информацию.
С одной стороны, телефон необходим, ведь бывают сложности с интернетом, но в данное время компания только разрабатывает такой способ связи.
Как обратиться к администрации сайта, и какой у нее эмейл?
Адрес для решения любых претензий и вопросов .
Для связи с администрацией есть несколько адресов:
Решать диспуты можно только таким образом, телефон администрации не предоставляется.
Добрый вечер!я отправила заказ ,27.01.2017 г. в 12:31 на сумму 965,74, заказывала платье и костюм,но нет ни заказа ,ни моих денег, разберитесь пожалуйста, я уже ни однократно писала, но мне ответа не было. С Уважением Оксана Ч.
Добрый день. Мы информационная поддержка сайта.
Добрый день!шорты заказывала ,не пришли! Прошло пол года , можно деньги как то вернуть ?!!!!!!!профель другой, тот забыт пароль ,как то по адресу имя фамилия и как там ,по этим критериям можно как то возврат денег сделать!??
Добрый день! Нужно восстановить пароль к старому аккаунту
Здравствуйте. Был зарегистрирован на алиэкспресс, но забыл пароль. Я зарегистрировался снова, но меня заблокировали. И на сайте постоянно проблемы. Прошу помочь
Здравствуйте. Так восстановите старый аккаунт, запросом на почту
Здравствуйте. 28 февраля завершился спор с продавцом. Он обязался вернуть деньги. Возврат до сих пор в обработке. Прошу помочь. магазин Luo Luner
Номер заказа:
81997790643672
Китаёзы вообще охренели,отправляют испорченный товар,или в большинстве случаев вообще теряеться и не хотят возвращать деньги!!!Просто блокируют аккаунт,чтобы не возвращать деньги!!!!Пидарасы!!!;
Второй день не могу войти в личный кабинет . при входе через Фейсбук / Гугл / Яндекс получаю сообщение * System is busy now Please try later * очищал кэш . куки . использовал другой браузер .общался в чате с поддержкой. результат прежний . у меня заканчивается время доставки товара на 129 долларов .
Помогите разобраться!!!
14 февраля отправлен груз( до сих пор не дошел)
В трек не отслеживается.
Номер накладной 15082961396
номер присвойки ECA0001531637RU1
23-01-2017 сделал заказ-81526418875342 и оплатил \яйцо из океанической яшмы\
Через 75 дней получил 05-04-2017 — 2 половинки Аммонита.
Ничего общего с заказом.Грубый обман.Продавец на запрос не отвечает.
Считаю продавец должен 100% компенсировать оплату заказа-3144.27 руб.
Думаю обман умышленный.продуманный. Как на это смотрит администрация
Алиэкспресс ???
В моём заказе и переписке с продовцом имеется фото и описание заказа
мои претензии и фото полученного товара.Кому это надо?
Почему мои деньги оплачивают обман и ошибки недобросовестного продавца ?
13 марта я заказал часы и видеокамера номер заказа 82519766494366 до сих пор не дошел и немогу связиватся с продавцом прощу вас бистро решите проблему уже месяц прошло.
Добрый день! Прошу помочь, при регистрации на алиэкспресс ввела неправильный адрес эл. почты, теперь при входе в аккаунт нет возможности войти т. к. пароль забыла и восстановить тоже не могу в связи с тем, что почта указана неверно первоначально. Адрес неверно введенной эл. почты при входе: lion-klub@mail. ru. Профиль зарегистрирован на имя Anna Cakhilova. Для подтверждения данных могу указать номер мобильного телефона привязанного к аккаунту, адрес доставки, вообще что потребуется только прошу помогите пожалуйста! За ранее благодарю!
Добрый день! Напишите в чат.
Номер заказа:
82567740096946
Спор был по этому заказу.
Я сделала заказ, и в течении 20+ дней что появится отслеживание, его так и не появилось.
Продавец не отвечает на личные сообщение, это и послужило для создания спора.
Меня заблокировали, в итоге, отслеживание так и не доступно, трек номер не зарегистрирован ни в одной системе отслеживания, и я осталась без денег.
спасибо большое.
Как я могу у вас купит товар? Я несколько раз попробовал купит не получается. У вас очень большая реклама но купить не могу. Нажал на кнопку купит появляется профиля заблокирован.
Читайте инструкция сайта
Почему с вами нельзя связаться никак? на указанный электронный адрес я не могу отправить письмо ?что происходит с сайтом Али???почему безпричинно блокируют???
Напишите в чат!
Товар оплатил, поставщик получил деньги 18.12.2018, отправил написал что товар отправил через логистическую компанию ponyexpress Номер отслеживания E202691712210017., звонил в компанию ponyexpress, проверял информацию на сайте товар с таким номером не поступал. Открыл спор с продавцом по возврату денег, предоставил скрины в качестве подтверждения что отправки нет, продавец толком не реагирует, прошу оказать помощь по решению данной проблемы, необходимо вернуть деньги или поставить товар.
ответ продавца: Пожалуйста, добавьте детали прослеживания для возвращенного Приказа № 700486109870769 в Моем AliExpress до 21:56:22 февраль 25 2018. Если никакие детали прослеживания не будут добавлены, то эта сделка будет автоматически заключена, и оплата будет освобождена поставщику.
С недавнего времени появилась новая тенденция у этой торговой площадки-вы делайте заказы,но не факт что вам их отправят или отправят товар ненадлежащего качества.Вы открываете спор и вас тупо блокируют.И на этом все-вы ничего не можете сделать.А если у вас еще остались заказы после блокировки аккаунта,то если повезет-вы их получите.Иначе не товара ни денег.Вот так нас братья из Поднебесной кидают..И нет на них никакой управы
Здравствуйте мой ребёнок нечайно оплатил заказ 5.075 рублей я его отменила как вернуть деньги
Здравствуйте. Ждите деньги вернутся!
Добрый день.Я сделала несколько заказов на сайте.Все шло хорошо.Но вдруг перестали работать все кнопки в управлении заказами.Теперь я не могу ни отследить заказ ,ни отказаться,ни открыть спор,ни даже перейти на другую страницу.Также не могу делать покупки.Что делать?
Добрый день. Смените браузер!
Не пришёл товар !прошло несколько месяцев! Профель забыт ,сижу с другого сейчас ,могу вернуть деньги!!!!!!!!!!? По адресу и незнаю как !!!!
Мне нужна онлайн-поддержка, т.к. это касается неразрешенного спора, но вместо онлайн помощи отзывается только робот, пишут что онлайн-поддержка в настоящее время не доступна, при этом я пишу в рабочее время укладывающееся в рамки, которые указаны по онл. поддержке, прошу сообщить, почему не отвечает поддержка?
Ждите. Всем отвечать не успевают!
,Добрый день! Прошу разобраться в моем вопросе! Я , 14.02.2018 г. 10ч.05 мин. сделала заказ на вязанный кардиган №89903031416308 . деньги с карты ушли 17.02.2018. свитер №89699568956308 14.02.2018 10ч 18 мин. деньги ушли с карты 17.02.2018 На данный момент товар до сих пор не пришел. В личный кабинет зайти не могу, проверить статус доставки не могу
Ответ
Добавить комментарий Отменить ответ
Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *
Комментарий
Имя
ирина
E-mail *
Сайт
Рубрики
Информация
Товары
Реклама
Здравствуйте! Уже 4 месяца меня динамит магазин osatych OfficialFlagship Store.
Заказ №: 700078555855745 Время заказа: 00:00 Nov. 11 2017 Сумма 2104,26 руб. и деньги возвращать не собирается. Китайцы находят лазейки и не возвращают деньги. Кормят обещаниями! Безобразие! Почему не работает защита покупателей. Почему нет русской поддержки? Закон о защите прав потребителей похоже также не работает! Помогите вернуть мне деньги, пожалуйста!