Подтверждение получения заказа на Алиэкспресс



В том случае, если вы не знаете еще, как подтвердить заказ на данной площадке, то эта статья для Вас. О спорах, которые возникают на Алиэкспресс между продавцом и покупателем, говорилось немало. Также сказано много было и о причине открытия такого спора. Сегодня будет рассказано о ситуации, когда клиент оплатил и получил свой товар, и полностью доволен посылкой и обслуживанием.

Чтобы сделать подтверждение заказа надо авторизироваться на сервисе. Потом следует найти страницу заказа и перейти на нее. Там уже содержание заказа будет описано более подробно. Именно на этой странице и есть кнопки, нажав на которые пользователь может либо подтвердить заказ, либо начать спор с продавцом по поводу некачественного товара или несвоевременной его доставки.

1

Чтобы получение посылки подтвердить, надо нажать на соответствующие кнопочки на этой странице. Перед подтверждением нужно будет выделить именно тот заказ, который подтверждается. В том случае, если объем посылки был большой, и в ней было много товара, который устраивает клиента, то выделяется каждый в отдельности. Если качеством определенного товара клиент недоволен, то он может открыть спор по такому продукту, нажав на соответствующую кнопку возле самого изделия.

Если появится окно с надписью, что не удается подтвердить получение продукции, то, скорее всего, пользователь не выделил то, что требуется подтвердить. Таким способом администраторы защищают клиента от случайного подтверждения получения того или иного товара, даже если он на странице и один. Также после подтверждения получения товара на Алиэкспресс там можно оставить отзыв.

Следует отметить, что, если по каким-то причинам клиент не сможет или забудет подтвердить получение товара, то по истечению определенного периода времени система автоматически сделает это, а также перечислит средства реализатору. Но рекомендуется, всё же, такие действия проделать самостоятельно, так как продавцу будет приятно, что его старания были оценены. Также реализатору не придется ждать 2 месяца подтверждения, а понадобиться только пару недель.

Надо напомнить, что все заказы на Алиэкспресс обязательно надо подтверждать только после того, как продукция получена. Также стоит наблюдать и за временем, на протяжении которого посылка должна прийти, так как после его прохождения сделка закрывается автоматически, и участия покупателя для этого не обязательно. Также отзывы о качестве продукции пишутся только на английском.  Отзыв можно написать словом или же нажать на звездочки, которыми оценивается качество товара и его своевременность получения.

Отзыв

Это действие не обязательно для осуществления пользователем или продавцом. Но если есть такое желание, то можно своим мнением о качестве сервиса и товара поделиться на сайте.

Делается это так:

  1. Оставить отзыв можно на протяжении одного месяца с момента совершение сделки.
  2. Если будет открываться спор по поводу товара, то отзыв оставить нельзя.
  3. Если продавец удовлетворит требования покупателя по поводу возврата средств за некачественный товар, то последний сможет оставить отзыв.
  4. Если одна сторона получила отзыв «5», а другая не оставила никакого, то по истечению определенного времени не получившая сторона автоматически получит отзыв с аналогичной оценкой.
  5. Покупатель может на протяжении 30 дней с момента оставления своего отзыва изменить его.

Подтверждение получения заказа на Алиэкспресс: 8 комментариев

  • 06.07.2016 в 19:58
    Permalink

    Получил заказ на Алиэкспресс. Результатом получения доволен, как и качеством товара. Транспортировка заказа произошла без проблем. Спасибо. Отзыв также оставил.

    Ответ
  • 06.07.2016 в 19:59
    Permalink

    Получение заказа немного было проблематичным на Алиэкспресс у меня. Но, тем не менее, я его получил. Поэтому и пишу комментарий. Может быть всякое на Алиэкспресс. Главное не паниковать и держать связь с продавцом или администрацией. Во время получения заказа на почте проблем не было тоже.

    Ответ
  • 06.07.2016 в 19:59
    Permalink

    Если я нажала отменить заказ на стадии обработки, скажите, могу я отменить заказ с возвратом денег? Если да, то как? Спасибо заранее!

    Ответ
  • 06.07.2016 в 19:59
    Permalink

    4. На счет комментов на алиэкспресс не все правда. Я случайно написала на русском, так отзыв был принят. Я аж потом уже прочитала статью эту случайно, и решила написать. Может у меня это произошло и засчиталось случайно, но, тем не менее, отзыв стоит на русском.

    У меня такая ситуация тоже произошла. Случайно написала отзыв на русском.

    Это происходит не случайно. Значит, автор статьи случайно не понял, или же администрация сделала возможным писать комменты на русском.

    После оформления и оплаты прошло 10 дней. Я после покупки не оставлял отзыв по поводу товара. На протяжении какого срока после оплаты я могу оставить отзыв по поводу товара?

    Ответ
  • 06.07.2016 в 20:00
    Permalink

    5. После того, как я дождался товара, то не всем доволен. Немного он не такой, как было в описании. После этого что мне делать? Отказываться от товара или принимать, а также писать ли отзыв? В принципе, меня устраивает и такой товар.

    Ответ
  • 06.07.2016 в 20:00
    Permalink

    После оплаты товара его доставили быстро. Спасибо!

    Ответ
  • 06.07.2016 в 20:00
    Permalink

    Ожидается какое-то изменение на сайте по поводу возможности оставить отзыв? Я вроде слышал, что ожидается, но точно не знаю. Кто подскажет?

    Ответ
  • 06.07.2016 в 20:01
    Permalink

    Могу ли я не оставлять вообще комментарий о продавце? Если не могу, то по какой причине? Просто я, когда общалась с продавцом, то он мне не очень понравился. Хороший оставить отзыв не могу, а плохой не хочется. Спасибо. Когда последний срок оставления отзыва истекает после получения посылки?

    Ответ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *