Возврат денег с Алиэкспрес

Каждый день на aliexpress увеличивается ассортимент товаров, а покупатели могут купить именно то, что их интересует по оптимальной цене. Но совершая покупки через данный сервис, следует хорошо все взвесить и ознакомиться с условиями сделки, дабы потом не пришлось возвращать их или отменять свой заказ. Естественно, каждый может ошибиться и единственным выходом из ситуации будет возврат денежных средств. Какие факторы могут повлиять на покупателя для возврата денег:

  1. Покупатель может найти такой же товар по значительно низшей цене.
  2. Почитав отзывы, оказывается, что продавец очень неблагополучный и все отзывы носят негативный характер.
  3. Покупатель передумал заказывать тот или иной товар (случайно выбрал не тот или ошибка с выбором цвета и т.п).
  4. Оформляя заказ, покупатель не увидел, что формирование заявки будет занимать до 2 месяцев.

1

На aliexpress можно открывать споры между покупателем и продавцом. Причем, это вправе сделать любой покупатель, который зарегистрирован на алиэкспресс. Единственное условие, которое ограничивает открытие спора, это то, что должно пройти минимум 6 дней с момента отправки вашего заказа покупателю.

Разрешается открывать диспут по таким причинам:

  1. Товар не пропустили на таможне.
  2. Товар не получили, в итоге отправили назад отправителю.
  3. Товар отправили не по указанному адресу.
  4. Нет никакой информации по номеру заказа.
  5. Полученный товар не соответствует данным, которые продавец представил на aliexpress.
  6. Товар очень плохого качества, а эксплуатировать его нет возможности из-за его качества.
  7. Получив заказ явно видно, что это подделка.
  8. Посылка с повреждениями.
  9. По факту приехало меньшее количество вещей, чем в оформленном заказе.

В личном кабинете можно найти вкладку, которая позволит открыть спор, что повлечет возмещение средств. Для этого нужно пройти на алиэкспресс в личные данные и найти «Мои заказы», после чего нажать на вкладку «Открыть спор». Она доступна в любой строке, где есть действующие заказы. Для продолжения спора, нужно будет заполнить форму, которую предоставляет алиэкспресс, где описать проблему или желание по отмене (например, я хочу отказаться из-за несоответствия данных в заказе продавца или хочу отказаться, поскольку продавец не выходит на связь…).

Также при оформлении возврата можно указать, что он должен быть частичный, к примеру, 70 процентов. После того как форма будет заполнена, можно нажать «Отправить» и заявка на возврат будет перенаправлена продавцу.

Если товар уже получен и создается подобная заявка, тогда следует для продавца и для сайта aliexpress предоставить доказательства. Возможно, это будут фотографии или видео, которые смогут указать на недостатки или дефекты.

После того, как спор открыт, продавец должен на протяжении полумесяца отрегулировать все недопонимания с покупателем. В противном случае пострадавшая сторона может подать дополнительно к заявке жалобу, которая также разрешена на алиэкспресс.

Жалоба составляется в личном кабинете по типовой форме. Для подтверждения следует при себе иметь все данные о заказе и товаре.

В случае если созданная жалоба никак не подтверждена документально, то она аннулируется после того, как пройдет срок в 7 дней. Тогда вернуть деньги не получится, ведь они будут переведены администрацией алиэкспресс на счет продавца.

Все созданные запросы рассматриваются менеджерами алиэкспресс, которые специализируются на спорных вопросах. Они также выступают в роли посредника между обеими сторонами.

Чтобы узнать, как проходят дела по вашей жалобе нужно обратиться в центр жалоб на сайте aliexpress. Там и можно отследить все изменения по созданному запросу.

Если продавец согласился вернуть деньги, то жалобу можно убрать с алиэкспресс. Тогда рассмотрение жалобы будет прервано и закрыто.

Кроме того, продавец может быть не согласен с жалобой. И он в полном праве сделать апелляцию. Но ему также следует подкрепить свои слова данными или документами про товар.

Частичный возврат средств

Также обе стороны могут договориться о том, что может быть частичное возмещение денег за вещь. Данные вопросы обсуждаются индивидуально. После этого покупатель сможет вернуть часть денег, а также оставить себе товар, который купил на алиэкспресс.

Если возврат денег по данной схеме производится, то aliexpress обязуется вернуть оговоренную сумму средств на карту банка или на счет в срок 10 дней.

Общие данные для отмены сделки и возврата средств

После того, как произведена оплата, а система aliexpress подтвердила это, то на страничке с перечнем товаров появится иконка «Отменить заказ». Как правило, когда деньги поступают на aliexpress, продавец начинает оформлять заявку. Подобное оформление занимает от 3 дней до одной недели. Но, также возможно оформление до 60 дней. Если вы сразу не увидели, что заказ будет обрабатываться длительное время, тогда можно его отменить, но указать основания для отмены:

  1. Хочу отказаться от товара, поскольку в нем отпала необходимость.
  2. Оформление заказа занимает очень много времени.
  3. Хочу отказаться, поскольку продавец не отправляет вещь необходимым способом.
  4. Продавец поменял цены за вещи.
  5. На данный момент товар закончился.
  6. Продавец не выходит на связь и не отвечает на сообщения.
  7. Иные причины.

После совершения отмены на aliexpress с вашей стороны, продавцу должно поступить уведомление с просьбой вернуть деньги, с указанной вами причиной. В свою очередь продавец может дать ответ на то, что он согласен вернуть деньги, либо что заказ уже упакован и лежит на почте, отменить заказ уже нельзя. В связи с возможными проблемами следует предварительно подумать, нужен ли товар действительно или можно его и не покупать.

Ситуации, в которых можно сделать возврат денег с aliexpress

Вернуть свои потраченные деньги можно и вполне реально, к тому же, это может быть как частичный возврат, так и полный. Ниже приведены ситуации, когда можно вернуть деньги:

  1. В случае, когда отмена заказа была осуществлена до того, как продавец его отправил, а также, если он согласится сделать возврат денег исходя из вашего замечания.
  2. Если от продавца в течение пяти дней нет никаких оповещений в открытом споре. Также возврат возможен, если продавцом было дано согласие на возврат, но не на полный, а на частичный.
  3. Если общего решения между вами и продавцом нет, тогда администрация aliexpress может сама решить спор в вашу сторону.
  4. Если товар не отправили в указанные сроки. В такой ситуации деньги возвращаются в автоматическом режиме.
  5. Если администрация aliexpress заморозила заказ из-за подозрительности продавца.

Сумма средств, которая предназначена для возмещения, не может превышать выставленный счет за товар. Зачастую после споров, возврат денег получает покупатель, а не продавец. Алиэкспресс переводит деньги по безналичной форме на карту банка или личный счет. Обработка и перевод средств занимает до 10 рабочих дней. Если возмещение проводится через карту Allpay, то средства поступят на протяжении 1 рабочего дня.

В зависимости от того каким способом была произведена оплата, сроки на выплату отличаются:

  1. На карту банка, а также кредитную карту visa – 3-15 банковских дней.
  2. Банковским способом – 7-10 банковских дней.
  3. WebMoney, Qiwi и WesternUnion – 7-10 дней.

В случае если прошел срок в 10 дней, а деньги не поступают на карту, тогда нужно обратиться в банк или организацию, которая выдала данную карту. Задержка может быть, скорее всего, с их стороны, а не со стороны работников алиэкспресс.

Если же даже через 15 дней нет денег, тогда следует использовать поддержку на сайте, которая поможет разрешить ситуацию.

Следует еще учесть важный фактор по процессу возмещения денег. Вернуть деньги получится только после того, как покупатель вернет товар продавцу. В противном случае будет отказ от возмещения средств. Конечно, такое может и не случится, если обе стороны заранее все оговорят.

В каких случаях вернуть деньги не получится?

  1. Отказ на возврат будет если покупатель сообщит о несоответствии товара с описанием на алиэкспресс, но продавец в свою очередь сможет доказать обратное;
  2. Покупатель получил нужный товар, но в нем, как оказалось, нет необходимости.

Для покупателей, которые используют карту сбербанка, следует знать, как осуществляется обработка возврата средств и в какой срок будет произведена выплата.

Если есть право на возврат денег, тогда следует прийти в любое отделение сбербанка и с помощью менеджера написать заявление, которое останется в банке для рассмотрения выплаты средств.

Кроме того, заявление можно заполнить и у себя дома, в интернете много форм, которые являются едиными. Но, как и везде есть отдельные пункты, которые должны быть заполнены:

  1. Инициалы и должность заведующего банком;
  2. Инициалы и ваши контакты;
  3. Сумма для возврата средств, а также краткое описание причины;
  4. Реквизиты карты.

Для правильности заполнения формы, лучше все же будет написать заявление прямо в отделении. К заявлению еще следует прикрепить чек (копию) о том, что вы оплачивали товар. Если товар отдали на возврат, то копию документа тоже нужно приложить.

Как правило, обработка заявления занимает немного времени, куда больше длится срок начисления средств на карту, примерный срок составляет 30 дней.

Несколько советов по возврату средств с aliexpress

Для переписки с продавцом лучше использовать сообщения к заказу. Подобный чат может рассматриваться менеджерами сайта в случае возникновения спорных моментов. Если решений или связи с продавцом нет, тогда администрация рекомендует открывать спор, это поможет сохранить и вернуть деньги.

Если в товаре нет острой необходимости, а вы еще в раздумьях нужен ли он, тогда не нужно торопиться и платить за него. Не всегда, получается, осуществить возврат денег!

Пожалуй, это все полезные новости, которые необходимо знать о возврате средств с алиэкспресс.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *