Нет доступа на Алиэкспресс

Каждый пользователь какой-либо торговой площадки сталкивается с проблемами при работе с сайтом. У некоторых не получается оставлять комментарии, другие не могут войти в свой личный кабинет или сайт вообще не работает. У каждой ситуации есть свои причины.

Об этом мы и поговорим в данной статье более детально. Разберемся со всеми возможными причинами, почему пользователь не может зайти на сайт и что делать в таких ситуациях.

Не открывается сайт

Естественно, проблемы доступа на портал aliexpress очень волнуют всех покупателей. Здесь на кону деньги, возможно человек приобретает долгожданную вещь и в самый ответственный момент портал не открывается. Есть несколько причин такой проблемы, а именно:

  • на портале проводятся плановые технические работы;
  • аliexpress на обновлении;
  • различные неполадки на сайте.

Вышеперечисленные сложности происходят с любым сайтом, здесь паниковать не стоит, нужно просто немного подождать. Как правило, обновления или технические работы занимают не более двух часов, устранение неполадок может занять больше времени, все зависит от сложности поломки. В любом случае на заказы клиентов, стоимость товаров, это никак не повлияет.

1

Еще сайт aliexpress может быть недоступен по причине медленной работы браузеров на компьютере у клиента. Чтобы зайти на портал в такой ситуации можно выполнить несколько операций:

  • попробовать воспользоваться другим браузером, лучше всего подходит опера или яндекс;
  • установить режим «Турбо», эта функция увеличивает скорость работы браузера;
  • удалить расширения и почистить кеш в браузере;
  • если вышеперечисленные рекомендации не помогают, попробуйте войти с другого устройства, например, ноутбук, планшет или телефон, если с другого гаджета заходит, то проблема скорей всего в оборудование.

Когда портал не открывается, администрация указывает причину, почему сайт aliexpress не работает.

Не могу войти в личный кабинет

Это наиболее часто встречающая проблема у пользователей алиэкспресс. И причин может быть много. Иногда клиенты сами виноваты в сложностях с входом.

Первая и распространенная ситуация – это неправильно введен логин и пароль. Первое что необходимо проверить это верность вводимых данных. Возможно, на клавиатуре выбрана не та раскладка, вместо большой буквы вводится маленькая и так далее. Пользователь вообще может забыть пароль, такое то же бывает. Чтобы восстановить пароль и логин необходимо нажать на кнопку «забыли пароль» ввести необходимую информацию и получить на электронную почту новые данные, а затем войти в систему. Эту же операцию можно выполнить, если при вводе данных система показывает на некорректный ввод.

Такие трудности чаще всего возникают у новых пользователей. Еще одна популярная причина, по которой личный кабинет не открывается – это неподтвержденная учетная запись. После регистрации любой клиент должен зайти на свой электронный адрес и подтвердить действия, перейдя по ссылке, которая указана в письме. С переходом и осуществляется вход в свой акаунт. Далее, логин и пароль желательно записать и оставить на видном месте, пока информация окончательно не запомнится.

Иногда клиенты спрашивают: по какой причине я не могу залогинится в акаунте, если все данные вводятся корректно, регистрация подтверждена и прочие? Здесь может быть два варианта.

  • проблемы со стороны алиэкспресс;
  • проблемы с оборудованием у пользователя.

В такой ситуации лучше всего обратиться в службу подержи сайта алиэкспресс, для этого необходимо открыть главную страницу сайта и в правом верхнем углу выбрать кнопку «Помощь».

А теперь переходим к самому интересному – это блокировка учетной записи пользователя. Виноват он в этом или нет, попробуем разобраться.

Администрация алиэкспресс может забанить акаунт в некоторых ситуациях:

  • Пользователь вовремя не подтвердил свою регистрацию на портале, то есть в течение 48 часов не перешел по ссылке, которая была отправлена ему на электронный адрес.
  • Пользователь мошенник. К сожалению, везде можно встретить незаконные действия, это оплата чужими банковскими картами или электронными деньгами, например, система киви или яндекс деньги.
  • Частое участие в диспутах с продавцами. Если пользователь активно спорит и пытается получить денежную компенсацию, когда в этом нет обоснованных причин, то администрация портала блокирует акаунт.
  • Клиенты пытаются обойти системы оплаты алиэкспресс и стараются договориться напрямую с продавцами о доставке продукции.

Если у человека заблокирован личный кабинет, то при входе он увидит такое сообщение: «Your account is temporarily unavailable due to security reasons».

Что делать в такой ситуации?

Первое что необходимо осознать, если сервис не работает – это есть вина в блокировке или нет. Если в личный кабинет нет доступа по вине пользователя, то разблокировать учетную запись невозможно. Единственный выход – это заново зарегистрироваться. При этом необходимо указывать другое ФИО, номер телефона и электронный адрес. Если данные будут прежними, то новый акаунт также автоматически заблокируют. Еще на такую ситуацию влияет ip адрес компьютера. Поэтому регистрироваться желательно с нового устройства. Но рано или поздно, если мошеннические действия будут повторяться, учетная запись будет снова заблокирована. Также когда администрация алиэкспресс сможет установить связь с новым и старым заблокированным акаунтом, он будет закрыт без объяснений.

Если пользователь заходит в свой акаунт и видит сообщение о блокировке, то понять причину можно зразу. Когда внизу есть ссылка: аppeal for account reactivation – это говорит о том, что блокировка временная или администрация заблокировала доступ ошибочно. Многие зададутся вопросом: что я могу сделать в такой ситуации?

Если пользователь знает, что за ним нет мошеннических операций, он может смело нажимать на ссылку под блокировкой и заново пройти процесс активации. После успешной процедуры он заходит в свой личный кабинет, где будет вся необходимая информация о предыдущих заказах и ранее веденные настройки учетной записи.

Чтобы ускорить процесс восстановления акаунта можно обратиться в центр поддержки портала. Это меню работает даже при закрытом доступе. Но, если учетная запись закрыта навсегда (мошеннические операции), то у пользователя уже нет возможности для обращения.

Если акаунт не работает из-за временной и ошибочной блокировки, то в такой ситуации пользователь также пишет письмо в чат портала. Дело в том, что человек может посещать свой кабинет, но выполнять основные операции с продавцами, покупками и так далее он не может при временной блокировке.

На самом деле сайт aliexpress редко блокирует своих пользователей по ошибке. Даже если у человека благие намерения его акаунтом может завладеть мошенник, и, используя чужие данные, проводить незаконные действия. Человек может поинтересоваться: могу ли я пользоваться своим прежними данными для доступа в систему? К сожалению, в такой ситуации у честного пользователя возможности восстановить свою учетную запись не существует. Поэтому логин и пароль должен быть конфиденциальным и не попадать в руки злоумышленников.

А в целом портал работает корректно и не вызывает сложностей с его использованием.

Нет доступа на Алиэкспресс: 24 комментария

  • 28.03.2017 в 22:17
    Permalink

    помогите. не могу зайти на сайт в личный кабинет. не пускают скользящие проверки. электронный адрес верный и пароль знаю.

    Ответ
    • 29.03.2017 в 09:40
      Permalink

      Добрый день. Попробуйте с разных браузеров.

      Ответ
  • 06.06.2017 в 18:44
    Permalink

    Добрый день!
    Не могу войти в свой личный кабинет с разных браузеров.Окошко, где вводится пароль и имя пустое либо написано -ПЕРЕЗАГРУЗИТЬ

    Ответ
  • 07.06.2017 в 08:48
    Permalink

    Подскажите. Сайт не пускает на авторизацию, т.е. на сам сайт могу зайти, а вот ввести свой логин и пароль не могу. Страница с корзиной на синем фоне, а место с паролем пустое, через другие браузеры пробовал, ничего не помогает

    Ответ
  • 07.06.2017 в 08:54
    Permalink

    По новой зарегистрироваться можно, а вот под старым логином не пускает, капец

    Ответ
  • 08.06.2017 в 00:27
    Permalink

    Здравствуйте)) Подскажите что возможно сделать если при в ходе в личный кабинет пишет «нет соединения с сервером». Сам сайт работает без проблем. Мы живем в Крыму, могут это снава быть санкции?

    Ответ
    • 23.06.2017 в 16:19
      Permalink

      Здравствуйте. Нет. Возможно маленькая скорость интернета

      Ответ
  • 10.06.2017 в 15:46
    Permalink

    Добрый день. Аналогичная ситуация, после смены пароля доступ не открывается, появляется надпись «Service is unavailale, please retry later». Пробовал с разных браузеров, результат одинаковый.

    Ответ
  • 12.06.2017 в 18:16
    Permalink

    Добрый день! У меня айфон 4 и новые версии не поддерживает . Не могу войти на сайт через приложение, потому что выскакивает табличка новой версии сайта. Я удаляла приложение, заново скачивала позднюю версию, так как новая технически не скачивается. Без результата. Что делать в моей ситуации? Бежать и покупать новый телефон в планах на ближайшее будущее нет.

    Ответ
    • 23.06.2017 в 16:16
      Permalink

      Здравствуйте! Воспользуйтесь декстопной версией сайта

      Ответ
  • 27.09.2017 в 19:14
    Permalink

    Добрый день!
    Зарегистрировалась на сайте, сделала заказ. На следующий день не могу зайти на сайт, пишет о «необычной активности учетной записи». Восстанавливаю доступ, ввожу код проверки — вроде все нормально. Меня возвращают на начальную страницу, заново ввожу логин и пароль — опять то же самое. В чем причина, как быть?

    Ответ
    • 06.10.2017 в 11:51
      Permalink

      Добрый день! Смените браузер

      Ответ
    • 16.10.2017 в 21:29
      Permalink

      таже проблема, ни чего не выходит

      Ответ
  • 07.10.2017 в 22:02
    Permalink

    Не помню пароль, при вводе Эл. Адреса ничего на адрес не приходит. Адрес верный. На нем старые письма с Али висят. Разные браузеры и с телефона и ноута.

    Ответ
    • 08.10.2017 в 13:34
      Permalink

      Напишите в тех.поддержку

      Ответ
  • 12.10.2017 в 14:29
    Permalink

    Добрый день, зарегистрировался через комп, а через мобильную версию не могу войти, пишет зарегистрируйтесь , а через комп четко вхожу

    Ответ
    • 12.10.2017 в 14:42
      Permalink

      Добрый день. Попробуйте не через браузер а использовать приложение

      Ответ
      • 12.10.2017 в 14:51
        Permalink

        Я и так через приложение пытаюсь войти

        Ответ
  • 21.02.2018 в 17:31
    Permalink

    Выдыет ошибку при входе на алиэкспресс «Sorry, you have no authorization to access this page.»

    Ответ
  • 19.03.2018 в 11:36
    Permalink

    Здравствуйте! На AliExpress пишет, что у меня есть учётная запись, хотя на e-mail ни одного письма от AliExpress, что это может быть? Зарегистрироваться не могу, потому что пишет, что учётная запись существует при попытке регистрации. Ввожу адрес почты и свои Ф.И.О. пишет, что с этой почты существует учётная запись, но на почте никаких писем нет. Нажимаю на «Забыли пароль?» переводит на адрес сайта и на китайском надписи, какую-то ошибку выдаёт. Что это такое и что можно в таком случае сделать?

    Ответ
    • 20.03.2018 в 09:21
      Permalink

      Здравствуйте! Попробует другой почтовый сервис, возможно ваш не поддерживается.

      Ответ
  • 22.03.2018 в 03:14
    Permalink

    Здравствуйте! Я приобрел новый телефон хотел зайти в свой личный кабинет, не могу, пробовал с разных браузеров, все равно не получается. Она была привязана к фейсбуку, набираю логин пароль, мне пишут что такого аккаунта не существует, как так?

    Ответ
  • 22.03.2018 в 03:15
    Permalink

    Я с того телефона все удалил

    Ответ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *