Cпор на Алиэкспресс

В любом случае наступает такое время в жизни каждого покупателя, когда ему нужно отстаивать свои интересы при споре с реализатором товара. Причин для этого может быть много: некачественный товар, мошенничество самого продавца, несвоевременная доставка товара, неверное описание оригинала и пр. Исключением не является и Aliexpress, где также могут возникать конфликтные ситуации между продавцом и потенциальным покупателем.

1

Открытие спора

Его можно открыть через десять дней с того момента, когда на электронную почту покупателя придет подтверждение об отправке купленного товара. Такой срок установлен по той причине, что в мобильном приложении информация о товаре может отображаться не сразу. Обычно она появляется в приложении через 7-10 дней, а значит ранее открывать спор не логично.

Диспут на алиэкспресс является единственной защитой покупателем своих прав, а потому к данному вопросу надо подойти ответственно, так как если в диспуте откажут, то такое решение будет окончательным. Причиной для отказа часто является необдуманная претензия со стороны покупателя. Также иногда диспуты могут открывать для совершения мошеннических действий.

В том случае, когда посылка с товаром не дошла до клиента на протяжении 90 дней с момента ее покупки в мобильном приложении aliexpress, то тут всё просто – товар не доставлен. А значит можно по этому поводу смело открывать спор. Но в том случае, когда товар пришел не того цвета, который был указан при составлении заявки, или бракованный, то тут ситуация немного сложнее. В таком варианте к диалогу надо серьезно подготовиться. Покупатель должен предоставить все доказательства, сделать фото товара, показать скриншоты переписки с продавцом по этому поводу и др.

Причины дискуссии

Открыть ее в приложении можно по разным причинам. Среди них наиболее распространенные такие:

  1. Купленный товар на aliexpress поврежден или бракован.
  2. Не вовремя полученная посылка.
  3. Прислали не ту продукцию, которая была заказана на начальной стадии оформления заказа.
  4. Продавец воспользовался перевозчиком, стоимость услуг которой дороже, чем сам товар.
  5. Прислали подделку, хотя изначально оговаривалось, что товар оригинальный.

Любая сделка, которая совершается в мобильном приложении aliexpress, защищается. Когда с заказом будет что-то не так, то клиент имеет право начать спор с продавцом. В соответствии с правилами Aliexpress, реализатор должен произвести возврат денег только в том случае, если покупатель даст все доказательства. Бессмысленно иногда напрямую решать с продавцом вопрос о возврате денег за предоставленную услугу. Он может просто без аргументов отказать в возврате денег. Поэтому единственно правильное решение на этой стадии – спор.

Чтобы его начать, надо нажать на странице заказа в мобильном приложении «Открыть спор». Там отмечается, получен товар или нет. От информации будут во многом зависеть причины самого спора и варианты его решения. Когда товар получен, но у него есть брак или он отличается от того, который изначально предлагался продавцу, то следует поставить галочку «Да». После этого откроется список с причинами, из которых покупателю надо выбрать наиболее подходящую для каждой ситуации.

Затем покупатель должен указать требования к продавцу в открытом споре, а также представить доказательства. Также следует указать сумму для возврата денег, уточнив ее полное или частичное возмещение.

Затем указывается, будет клиент возвращать товар продавцу или нет. При возврате перевозку оплачивает покупатель. Если товар не будет возвращаться, то можно запросить компенсацию частично.

Что нужно делать после открытия спора на aliexpress?

После этих действий запускается счетчик. Он указывает время, на протяжении которого продавец должен предложить варианты выхода из сложившейся ситуации. Они могут быть такие:

  1. Продавец полностью согласен с требованиями клиента. В таком случае спор закрывается, и продавец возвращает деньги.
  2. Продавец предлагает свой вариант решения проблемы, например, повторную отправку товара, частичное возмещение средств и пр. Каждый предложенный вариант выхода из ситуации рассматривается отдельно. В таком случае покупателю надо быть внимательным и руководствоваться здравым смыслом, чтобы спор был решен максимально выгодно для него.
  3. Продавец отрицает свою вину и аннулирует претензию. В таком случае покупателю надо возобновить ее на сайте, где снова указать все требуемые реквизиты и подтверждения несостоявшейся сделки.

Рекомендуется апелляцию к администрации aliexpress подавать только тогда, когда напрямую с продавцом договориться нет возможности. По оставлению претензии нужно быть готовым к тому, что на связь выйдет представительно торговой площадки, который может запросить дополнительные доказательства. При этом все споры на Aliexpress ведутся на английском языке. Если стороны в указанный срок не предоставят требуемых дополнительных доказательств, то спор администрацией сайта может быть решен в пользу оппонента.

Торговля при диспуте

У клиента есть право требовать возврат денег за бракованный товар. Также продавец может предложить свой вариант решения проблемы. Все это должно оговариваться при ведении диалога. Покупатель вправе принять все условия продавца или же перевести это дело в другое русло, привлекая админов сайта к диалогу, подав претензию. Если на диспут продавец не будет реагировать, то по истечению срока, который указывается таймером на сайте, спор решается в пользу клиента. Об этом надо помнить.

Возврат денег покупателю происходит тем самым способом, которым товар был оплачен. Происходит это на протяжении 10 дней, но обычно средства попадают на счет в тот же день. Тут нужно знать, что решение о процесс возврата денег принять могут только в рабочее время. Если в указанный срок денег на счету нет, то изначально надо обратиться в банк или службу поддержки той или иной платежной системы. Если там перевод не подтверждают, то нужно снова обратиться в администрацию aliexpress.

Как видно, в споре на Алиэкспресс нет сложного ничего. Это просто повод и возможность для покупателя защитить свои права и интересы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *