Техподдержка Алиэкспресс

Аliexpress – одна из наиболее продвинутых и популярных торговых площадок в мире. Здесь можно найти огромное количество товаров по доступным ценам. Вместе с этим, aliexpress – сайт, на котором чаще всего обращаются в службу поддержки. Связано это с тем, что сайт китайский, и перевод всей необходимой информации как на английский, так и на русский (и др.) языки не всегда качественен и понятен. Именно поэтому многим для оформления заказа необходима помощь консультантов. Связаться с администрацией сайта не так сложно, как кажется на первый взгляд. В системе aliexpress все предусмотрено, и все вопросы можно решить предельно быстро. Важно – знать, как обратиться в службу поддержки, чтобы не потратить при этом уйму времени. Мы поможем разобраться в вопросе.

Способы обращения в службу поддержки на aliexpress

Многие клиенты при возникновении спорных вопросов при заказе хотели бы не искать решений самостоятельно, а позвонить оператору и получить все необходимые разъяснения. К сожалению, на aliexpress невозможно найти телефон администрации, так как колл-центра в России и странах СНГ нет, да и китайский номер телефона на сайте тоже не указан. Но даже эти нюансы при возникновении вопросов не должны пугать потенциальных клиентов, ведь обратиться в службу поддержки можно и без звонков. При запросе в поисковых системах «телефон алиэкспресс» может выдаваться какая-то информация, но важно знать, что связаться с администрацией по телефону невозможно, поэтому все выданные поисковиками номера будут фейковыми. Нередко ссылки с якобы номерами aliexpress ведут на мошеннические сайты, поэтому нужно быть предельно осторожными.

Помощь на aliexpress можно получить тремя способами:

  • Обращением в русскоязычный чат;
  • Обращением в англоязычный чат;
  • Обращением к англоязычному роботу.

Расскажем о каждом способе по отдельности.

Итак, первый и наиболее распространенный в нашей стране вариант – обращение в русскоязычный чат. Связаться с оператором русскоязычной службы поддержки, который предоставит помощь в возникшем вопросе можно с 7 утра до часу ночи. Сделать это совсем несложно, система все предусмотрела. Нужно всего лишь зайти на сайт, найти там раздел под названием «Помощь». В этой вкладке есть следующая – служба поддержки. В верхней части страницы будет окошко – помощь на русском языке – онлайн чат. В этот чат и нужно обращаться для решения спорных вопросов. Операторы чата стараются оказывать помощь максимально быстро, но нередко и здесь нужно «постоять» в очереди. Затем, когда оператор освободится и сможет ответить на все вопросы, раздастся мелодия, которая оповестит об этом клиента. Свой вопрос нужно написать оператору в чате, и сотрудник сразу же ответит и поможет. На фото 1 показано, как выглядит страница для обращения в службу поддержки.

Фото 1.
Фото 1.

Второй вариант – обращение в чат на английском языке. Здесь нет ограничений по времени, так что помощь можно получить и ранним утром, и поздней ночью. Для англоязычного обращения нужно хорошо знать английский язык, чтобы правильно написать обращение. Автоматизированный перевод оператору понять будет сложно, и могут возникнуть недоразумения. Так как рабочее время англоязычного чата – 24 часа в сутки, клиенту не нужно подстраиваться под работу сайта и решать все вопросы можно практически мгновенно. Обращение за помощью в англоязычный чат визуально выглядит так: (фото 2)

Фото 2.
Фото 2.

Оба способа эффективны для решения действительно сложных вопросов. Это могут быть неразрешенные споры, отказы от заказов несогласованные с продавцом, отказ продавца от возмещения средств при несоответствии описаний продукции и пр. Если же с решением вопроса можно справиться и без личной переписки, то идеальный вариант следующий – обращение к автоматизированной системе Eva-Virtual Agent.

Важно знать, что написать сообщение умному «роботу» Еве можно небольшое – максимальное количество знаков в обращении – 140. Текст должен быть исключительно на английском языке. Также следует понимать, что ответы от системы будут поступать точные, лаконичные, и, конечно же, шаблонные. Использовать данную систему для получения помощи удобно еще и тем, что Eva-Virtual Agent – это своеобразный навигатор по aliexpress, и все ответы можно получить с изображениями и логичными объяснениями.

Служба поддержки алиэкспресс отлично помогает решать спорные вопросы даже без операторов. Открывая вкладку «Служба поддержки» клиент сразу же увидит перечень наиболее часто задаваемых вопросов. Делая клик на вопрос, можно увидеть подробный ответ. Очень часто среди перечисленных вопросов можно найти и тот, который беспокоит непосредственно клиента. Таким образом, абсолютно все спорные ситуации можно разрешить в любое время суток, с привлечением оператора или без него. Служба поддержки данной торговой площадки пребывает на достаточно высоком уровне, поэтому и покупки на алиэкспресс делать безопасно и удобно!

Техподдержка Алиэкспресс: 25 комментариев

  • 02.04.2017 в 11:38
    Permalink

    Здравствуйте,не могу зайти в приложении Алл экспресс.Не помню пароль,а через Эл.почту не получается,а у меня имеются оплаченные заказы ,которые не могу сейчас отследить и подтвердить.

    Ответ
    • 03.04.2017 в 16:23
      Permalink

      Здравствуйте. Восстановите пароль на почту

      Ответ
  • 05.04.2017 в 12:19
    Permalink

    Здравствуйте у меня была страница на алиэkкспресс я забыла пароль,а там были заказы оплаченные.востоновила пароль а заказов нет на странице.

    Ответ
    • 06.04.2017 в 23:49
      Permalink

      Здравствуйте. Возможно вы не к тому аккаунту восстановили?

      Ответ
  • 16.04.2017 в 07:36
    Permalink

    Исчезли заказы, товары в корзине. Восстановила пароль, но видимо не к тому аккаунту. Что мне делать? Все исчезло.

    Ответ
    • 22.04.2017 в 20:58
      Permalink

      Закатывайте снова.

      Ответ
  • 17.04.2017 в 11:12
    Permalink

    Добрый день! Прошу помочь, при регистр­ации на алиэкспресс ввела неправильный адрес эл. почты, тепе­рь при входе в аккау­нт нет возможности войти т. к. пароль за­была и восстановить тоже не могу в связи с тем, что почта ук­азана неверно первон­ачально. Адрес невер­но введенной эл. поч­ты при входе: lion-k­lub@mail. ru. Профиль зарегистрирован на имя Anna Cakhilova. Для подтверждения данных могу указать номер мобильного теле­фона привязанного к аккаунту, адрес дост­авки, вообще что пот­ребуется только прошу помогите пожалуйст­а! За ранее благодар­ю!

    Ответ
  • 18.04.2017 в 18:24
    Permalink

    Здравствуйте. Нужна помощь. Забыла пароль, но это пол беды. Когда ввожу свою почту, то пишет, что логин не верный. Имеются оплаченные заказы, очень не хочется терять аккаунт

    Ответ
    • 22.04.2017 в 20:57
      Permalink

      Здравствуйте. Напишите в чат

      Ответ
  • 24.04.2017 в 07:38
    Permalink

    Почему сумма при оплате возрастает? Покупаю футболку за 298 р. ,а оплачивается 331р.

    Ответ
  • 14.06.2017 в 14:31
    Permalink

    Здравствуйте забыл логин и пароль не могу вспомнить есть оплаченные товары и не охото терять аккаунт так как давно на нем сижу как быть

    Ответ
    • 23.06.2017 в 16:15
      Permalink

      Здравствуйте! Восстановите пароль

      Ответ
  • 03.10.2017 в 11:40
    Permalink

    здравствуйте у вас какие то проблемы что я не могу связаться с тех-поддержкой алиекспресс ни на русском, ни на английском,ни через робота. Мне статус возврата денег не приходит 2 мес а решить проблему не могу!!! И как мне быть спрашивается?

    Ответ
    • 06.10.2017 в 11:46
      Permalink

      Здравствуйте! Выходные в Китае целую неделю

      Ответ
  • 04.10.2017 в 15:13
    Permalink

    Здравствуйте,такая проблема,не могу восстановить свою страничку, там имеются оплаченые товары,можно ли зайти в свой профиль по номеру телефона,а не по emeil??? Через emeil выходит новая страничка,а мне очень бы хотелось на старую!!!

    Ответ
  • 11.10.2017 в 18:10
    Permalink

    Добрый вечер!!! Не помню логин.Пароль вводу правильно.Что делать?

    Ответ
  • 11.10.2017 в 18:56
    Permalink

    Смогла зайти на страничку,но мои заказы исчезли.Что теперь делать?

    Ответ
    • 12.10.2017 в 14:46
      Permalink

      Создайте тикет, с подробным описанием проблемы

      Ответ
  • 30.01.2018 в 10:07
    Permalink

    Помогите пожалуйста восстановить логин и пароль.к сожалению непомню, а есть оплаченные заказы.можно ли восстановить по фамилии и адресу???,

    Ответ
  • 31.01.2018 в 21:07
    Permalink

    Здравствуйте,хочу форматировать телефон,исчезнет акуант в алиэкспрес с оплачеными заказами,можно будет восстановить по электроной почте?

    Ответ
  • 02.02.2018 в 12:41
    Permalink

    Пытаюсь восстановить поросль,но пишет аккаунта не существует. Как войти

    Ответ
    • 02.02.2018 в 20:40
      Permalink

      Обратитесь в тех. поддержку

      Ответ
  • 09.03.2018 в 20:42
    Permalink

    Я открыл диски но не могу загрузить видео доказательства на сайт алиэкспресс я засыпал всю историю сообщений о том что я загрузил видео в начале на дроббокс потом Яндекс диск и в конце медиафайр ссылки все указал, а на почту мне приходит сообщение чтоб я загрузил видео доказательства. Скажите мне там работают нормальные люди? Куда мне еще загрузить?

    Ответ
  • 28.03.2018 в 17:55
    Permalink

    При регистрации аккаунта допустил ошибку в почте. Сейчас забыл пароль, запросил смену пароля, новый пароль приходит на несуществующую почту. Помогите изменить пароль

    Ответ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *