Что делать если заканчивается время спора на Алиэкспресс

Как уже известно, Алиэкспресс торговая площадка, которая имеет много преимуществ. Если вы читаете эту статью, значит, вы уже имеете дело с этим сайтом. Но как во всех корпорациях могут быть проблемы, вернее не проблемы, а мелкие недочеты. Бывает так, например, что заказав покупку возникает ситуация которая требует вмешательств. Например, долго задерживается товар. И тогда стоит вспомнить, что пользователи этого магазина всегда находятся под защитой. Значит если что-то пошло не так, покупатель имеет право открыть спор с продавцом.

Для начала следует выяснить, что такое сам спор на алиекспресс. Спор на алиэкспресс − это грубо говоря выяснение возникших и ставших остро вопросов между покупателем и продавцом, то есть завершение заказа раньше времени по каким-либо причинам с возвратом денежных средств покупателю. Среди таких вопросов и причин  могут быть, например: если вам выслали не тот трек номер, а посылка уже где-то в другом месте, если вам прислали товар, который не соответствует описанию, если товар очень долго задерживается, что является подозрительным. В общем, спор нужно открывать для того, чтобы вернуть деньги за товар, общаясь с продавцом на прямую через определенную форму. А причины может быть много. Вы можете потребовать возврат денег или замену товара, это уже на ваше усмотрение.

Вопрос, который часто возникает и который, играет очень важную роль, в процессе ведения диспута это сколько длится спор на алиэкспресс? В этой статье попытаемся разобраться и дать рекомендации для успешного ведения и результативного окончания спора.

И так вы уже поняли, что нужно связываться с продавцом. Можете попробовать просто связаться с продавцом, через переписку, которая находится у заказа вашего товара, но эта переписка контролируется администрацией алиэкспресс и в случае каких-либо неполадок тут же это все перерастет в претензию. Если вы решили открыть спор на алиэкспресс, тогда эта информация будет для вас как никогда кстати. Потому что очень часто просто не знают, что делать при возникновении проблем такого рода. Особенно, то, что будет описано полезно для новых клиентов, которые предпочли товары этой торговой площадки. Для того чтобы открыть спор вам нужно перейти в свой личный кабинет через вкладку заказы и просто нажмите «открыть спор», или там будет ссылка «подробнее», и там вы увидите ссылку на спор. Потом выбираете статус заказа, выбираете причину. Спор оформляете в специальной форме, где подробно излагаете свои претензии и требования, и то, что именно вас не устраивает. Спор происходит без участия администрации сайта, то бишь напрямую с продавцом. Для этого вам нужно четко и лаконично изложить, то чего вы от него хотите. Вести переговоры нужно на возврат денежных средств или же обмен товара.

И так диспут можно открыть только после десяти дней отправки товара как указано на трек-номере, и вплоть до окончания длительности срока подтверждения заказанного товара. Этот промежуток времени называется таймер. Таймер может длиться не больше пятнадцати дней после его открытия. То есть за данный временной промежуток вы должны решить все интересующие вас вопросы с поставщиком и в конечном итоге прийти к конструктивному решению. Продавец в свою очередь может не принять ваши условия, может принять и согласится полностью, а может просто выдвинуть встречное предложение. Но есть один момент, который говорить о том, что спор может быть покороче во временном промежутке, это когда регистрируется на трек номере то, что посылка пришла в руки своему хозяину. Сократить время может администрация алиэкспресс, но в сам спор модераторы не вмешиваются. Истечение времени вы можете регулировать только в обратную сторону, а вот чтоб продлить спор вам не представиться возможности. Если время вашего открытого спора будет, заканчиваться вы это увидите на специальном счетчике. А потом, когда время закончится, спор перерастет в претензию и отправится на рассмотрение модераторами сайта.

Также важен тот факт, что вы из самого начала должны обратить внимание на то, что можете перевести спор в совершенно другое русло, когда увидите, что продавец на компромиссы идти не хочет и не будет в принципе. То есть вы можете окончить спор в любое время до окончания таймера. Для того, чтобы окончить или закрыть спор вам нужно в диспуте нажать на кнопку, которая называется «Отменить спор». Потом после отмены, если будет такая потребность, вы сможете его открыть повторно, но только если время таймера не истекло.

В случае если все согласуется мирным путем и клиент и  продавец придут к общему выводу, то покупателю можно рассчитывать на возврат тех денежных средств, которых он заплатил за товар. К слову, денежные средства, которые вы заплатили за товар, вам вернутся в течение пятнадцати дней. После достижения цели статус вашего спора будет считаться закрытым.  Если же продавец навстречу выдвинет свое предложение развития событий, или же снизит цену товара, за который вы хотите вернуть деньги, то там же появляются дополнительные кнопки, например «отклонить», «принять» и т.д. И впоследствии появляется таймер, который отсчитывает время, когда спор перерастет в претензию к продавцу.

Помните, что длительность спора, может продолжаться, из-за того что продавцу или покупателю нужно будет предоставить фото или видео покупки, которые должны стать доказательством той или другой стороны ведущей спор. По этому, всегда после открытия посылки делайте фото или лучше всего снимайте на видео сам процесс распаковки посылки, таким образом, вы будите иметь шанс выиграть спор.

Чаще всего все завершается благополучно для клиента, так что переживать нечего, главное не медлить с решением.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *